Жалоба

12.02.2018г, была на обследовании и приёме у врача в Тонус Лайф. Не так давно перенесла травму колена. Чтобы попасть в клинику, я потратила 20 минут, так как нет возможности припарковать автомобиль. После чего я ещё потратила 17 минут, чтобы дойти до здания по ледяной не чищеной дороге. Когда обратилась на ресепшн с просьбой в следующей раз решить вопрос с паркингом, мне посоветовали парковать автомобиль в ТЦ Фантастика (Фантастика позаботилась о своих клиентах, по видимому должна позаботиться и о клиентах Тонус Лайф). Само здание Тонус Лайф заграждено забором и на придомовой территории большое количество места, где можно было бы разместить автомобили Ваших же клиентов!!! Я являюсь постоянной клиенткой клиники Тонус…

Руководство МЦ "ТОНУС ЛАЙФ" приносит свои искренние извинения всем пациентам, которые вынуждены были парковаться далеко от клиники и испытали в связи с этим серьёзные неудобства. Мы понимаем, что это недопустимо. В силу ряда обстоятельств, не зависящих от МЦ "ТОНУС ЛАЙФ", парковка на придомовой территории здания, в котором расположен МЦ "ТОНУС ЛАЙФ", временно была запрещена как для пациентов, так и для сотрудников клиники. В настоящее время данная проблема решена. Пациенты могут беспрепятственно парковаться на придомовой территории.