Отзыв о патронаже в "тонус кроха". Педиатр Альжева Е. В.

Мой отзыв о патронаже в “тонус кроха”. Педиатр Альжева Е. В. При рождении первого ребенка, в связи с огромным желанием предостеречь своего малыша от различных заболеваний, недугов и неудобств, с которыми можно столкнуться в районной поликлинике (живая, постоянно увеличивающаяся очередь, недоброжелательные врачи, наличие рядом возможно больных детей и тп), мы с мужем решили воспользоваться патронажем. Плюсы: удобно приходить с малышом к назначенному времени; приветливый персонал; напоминают (иногда) о предстоящем визите; есть детские зоны (можно занять малыша, пока ждёшь прием если пришёл раньше); минусы: сомнительные назначения врача. Поясню, когда малышу было более 2 х мес. Наши бабушки настойчиво рекомендовали мне начать прикорм малыша определенными соками и пюре. Но педиатр сказала, что это исключено и нет необходимости. Все питат. вещ-ва малыш получает от гв. Педиатр настаивала на этом все полгода! С каждым месяцем только увеличивала дозу разового потребления молока и повторяла, что малышу больше ничего не нужно. Когда нашему малышу исполнилось полгода, может чуть больше, на очередном приёме педиатр спросила, что ребёнок ест, кроме молока. Я ответила, что ничего, как ога и говорила. На что Альжева Е. В. ответила, вы знаете, недавно на совете педиатров (я не помню точно названия этого совета) педиатры Евросоюза все таки сошлись во мнениии, что докармливать малышей можно и нужно с 2 мес. А грудного вскармливания достаточно для малышей в странах с дефицитом продовольствия. Так и сказала! Следующий минус – это навязывание других специалистов. Поясню: я знаю, что педатр легко может определить наличие пупковой грыжи. Наша же педиатр, настоятельно рекомендовала обратиться к хирургу. Хотя сама потом в след прием обмолвилась, что все с пупочком малыша в порядке. И ещё таких примеров несколько. Где она сама могла бы сказать что не так или наоборот нормально, но вместо этого назначала других врачей. Следующий МИНУС, и Самый ГЛАВНЫЙ. При выборе патронажа, для нас было важным иметь возможность вызова врача на дом. Ттт у нас здоровый малыш но экстренная необходимость вызова врача на дом все таки потребовалась. У малыша ночью поднялась Т до 40! Мы вызвали естественно скорую, врач сказала что это скорее всего простуда, посоветовала жаропонижающие и вызвать врача. Мы еле дождались утра, чтобы наконец вызвать нашего педиатра. Позвонили с большой надеждой и скорейшим ожиданием прихода. Но вопреки всем ожиданиям и нажеждам, по факту врача пришлось уговаривать, чтобы она соизволила прийти 4 часа! 4 часа они там, в “тонус кроха” решали, придёт к нам педиатр или нет. Поясню, мы живем в двух остановках от самой клиники тонус кроха. Конечно, мы могли бы спми прийти, но не когда у ребёнка скачет Т до 40!!! И, напомню, вызов врача на дом стоит 2300!!! Да за эти деньги, я считаю, она должна была выйти через 1 мин в чем была из клиники и по пути купить все нужные лекарства! (шучу конечно, это моё мнение). Я в шоке. Полдня пришлось педиатра уговаривать прийти на дом к больному ребёнку. Ещё, кстати, к вопросу профессионализма врачей тонус крохи, несколько раз ребёнку назначали лекарства, несоответствующие возрасту. В общем, я хочу сказать, что патронаж дело хорошее конечно, но не стоит таких денег и нервов в экстренной ситуации (выезд врача на дом). Второго своего ребёнка на патронаж, в тонус кроха не поведу.

Здравствуйте, Анастасия. Врач-педиатр Елизавета Владимировна Альжева - очень опытный и профессиональный врач, пользующийся любовь и уважением пациентов и коллег, можно с уверенностью говорить, что не одно поколение детей благодаря ее знаниям, рекомендациям и неравнодушию растет здоровыми. У нас нет сомнений в ее компетенции и рекомендациях, даваемых пациентам. Как такового "навязывания" услуг в нашей клинике нет, чтобы ребенок рос и развивался согласно возраста его должен наблюдать не только один педиатр, но и так называемые "узкие" специалисты: ЛОР, хирург, невролог, офтальмолог, кардиолог. Особенно ребенка первого года жизни (согласно действующих приказов) обязательно должны посмотреть эти специалисты, причем не один раз в течение года. Что врач рекомендовала их консультации - она абсолютно права. По поводу вызова на дом: Вы обратились к администраторам, чтобы вызвать врача на дом в субботу. У доктора Альжевой на момент вызова был полный прием пациентов - с 9 до 15 часов, поэтому бросить их и "выйти через 1 мин в чем была из клиники и по пути купить все нужные лекарства" у врача возможности не было. Как только прием закончился, врач выехала к Вам, дала рекомендации по лечению, и сейчас, мы надеемся, состояние Вашего малыша удовлетворительное. Выбирать или нет нашу клинику для патронажа - дело, конечно, Ваше, со своей стороны, мы признательны за подробный отзыв и постараемся учесть Ваши пожелания в нашей работе.