Первый скрининг и УЗИ в клинике Тонус (Кстово)

Есть в нашем г.Кстово медицинский центр Тонус. По беременности состою на учёте в другой больнице. Мой врач направил меня за месяц записаться куда угодно сделать первый скрининг и УЗИ. Попала я в Тонус… Записали. Сперва администратор записала меня в разные дни, на сдачу крови и УЗИ. Хорошо мне добрые люди сказали, что это делается только в один день!!! Т.е. если бы я пришла и сделала, как меня записала администратор, то это просто выкинутые 5000 руб. на ветер.. Как так можно??? Почему нельзя администраторов научить записывать в один день и это я так понимаю, не единичный случай.. На кануне перед назначенной датой приёма вечером поздно звонят и говорят, извините, доктор заболел! Идите куда хотите! Позвонив в другие медицинские центры, мне везде отказали, т.к. записываться за месяц надо, всё занято, А по срокам делается эта процедура в определённые дни беременности и перенести их сама я не могу.. Зато называетесь СЕТЬЮ клиник, даже доктора заменить не кому, предложили бы в другой город поехать, я бы поехала разумеется. Очень безответственно относитесь к судьбам людей.

Здравствуйте, Наталья. В ответ на вашу жалобу, поясняем: Вы были записаны на прием к специалисту в нашем центре на 20 июня на 9-20 утра, что позволяло сделать Вам УЗИ плода, после чего сдать анализ на первичный скрининг. Все это в один день, в рамках одной клиники. Но к нашему большому сожалению, врач Бопхоева Х.М. заболела и отменила свой прием. Наш администратор Юлия звонила Вам, предупредить, что приема не будет, но Ваш контактный телефон, который Вы оставили в клинике для связи, был выключен. Вы пришли на прием в назначенное для Вас время, и уже там администратор извинилась и предложила Вам обратиться для прохождения данной процедуры в клинику «Тонус» в г. Нижний Новгород, но Вы отказались. И тогда она, по Вашей же просьбе, записала Вас на понедельник, предупредив, что не уверена в полнейшем выздоровлении врача и что прием может не состояться. И наконец в понедельник, мы опять хотели до Вас дозвониться, чтобы предложить Вам пройти обследование в клинике «Тонус» на ул. Ижорская, 50. Но у Вас снова отключен телефон. Поэтому обвинение в безответственности наших администраторов мы считаем по меньшей мере не справедливым. Они сделали все возможное и предложили для Вас все имеющиеся на данный момент варианты. Наши врачи к сожалению тоже болеют, и если мы причинили Вам какие-то неудобства, мы об этом искренне сожалеем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Администрация клиники «Тонус» г. Кстово.