
ONLINE консультация врача (ТЕЛЕМЕДИЦИНА)
ТЕЛЕМЕДИЦИНА – это дистанционное оказание медицинских услуг с применением телемедицинских (информационных) технологий.
Телемедицина позволяет пациенту контактировать на расстоянии с врачом, получать консультации по текущему состоянию здоровья, проведенному обследованию и дальнейшему лечению, при этом экономив, своё личное время и денежные средства, потраченные на дорогу до медицинской клиники.
Телемедицинские консультации специалистами сети медицинских клиник «Тонус» проводятся в специализированной информационной системе «ТОНУС.ONLINE», которая соответствует техническим требованиям по информационной безопасности.
По окончанию телемедицинской консультации Пациент получает медицинское заключение, подписанное электронной подписью врача.
ДЛЯ ВХОДА В «ТОНУС.ONLINE» МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- Мобильное приложение «ТОНУС» на базе ANDROID или IOS (выбрать вкладку «ТЕЛЕМЕДИЦИНА»)
Скачать мобильное приложение «Тонус» для смартфонов на базе Android
Скачать мобильное приложение «Тонус» для смартфонов на базе IOS - Браузер компьютера, ноутбука
- Браузер мобильного устройства, планшета на базе ANDROID или IOS
Техническая поддержка “ТОНУС.ONLINE” 8 (908) 757-35-94
Какая юридическая основа у телемедицинских консультаций?
Организация телемедицинских консультаций организуется в соответствии со статьей 36.2 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” от 21.11.2011 N 323-ФЗ, Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации №965н от 30.11.2017 г. «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».
Медицинское заключение, полученное по результатам телемедицинской консультации, имеет точно такую же юридическую силу, как и у медицинского заключения, полученного на очном приёме врача.
Как получить доступ в личный кабинет «ТОНУС. ONLINE»?
Доступ от личного кабинета «ТОНУС.ONLINE» предоставляется Пациенту на очном визите в медицинской клинике «Тонус» после предоставления необходимых согласий для оказания телемедицинских услуг.
Как можно получить телемедицинскую консультацию?
Шаг 1. Записаться на телемедицинскую консультацию через мобильное приложение «Тонус» (вкладка «онлайн консультация») или позвонить по тел. 8 (831) 411-11-22
Шаг 2. После получения уведомления (по СМС и/или электронной почте) о записи на телемедицинскую консультацию, в течение 3-х часов (180 минут) произвести предоплату в размере 100% от стоимости услуги по банковской карте в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE».
Шаг 3. В назначенное время выйти на связь с врачом в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE».
Какие консультации можно получить по телемедицине?
- Консультации по состоянию здоровья
- Консультации по обследованиям
- Консультации по оценке эффективности лечения с его коррекцией при необходимости
Кто может получить телемедицинскую консультацию?
Пациенты, которые были в медицинской клинике «Тонус» и предоставили необходимые согласия для оказания телемедицинских услуг.
Обращаем внимание, что консультации по оценки состояния здоровья, оценки эффективности лечения и его коррекции, проводятся для Пациентов, которые предоставили необходимые согласия для оказания телемедицинских услуг и были на очном приёма у врача, оказывающего консультацию, или у врача по той же специальности, по которой оказывается консультация.
Возможно ли получить телемедицинскую консультацию, если не был на очном приёме у врача?
Да, возможно, при условии, что Пациент был в медицинской клинике «Тонус» и предоставил необходимые согласия для оказания телемедицинских услуг.
Результатом такой консультации будут направление/рекомендация очного приёма соответствующего специалиста и необходимого обследования перед очным приёмом.
У каких врачей можно получить телемедицинскую консультацию?
Телемедицинские консультации можно получить только у определенных врачей по определенным специальностям. Уточнить информацию можно по тел. 8 (831) 411-11-22 или в мобильном приложение “Тонус” на вкладке “онлайн консультация
Как узнать стоимость телемедицинской консультации?
Стоимость телемедицинской консультации можно уточнить по тел. 8 (831) 411-11-22, а также она будет указана в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE».
Как проходит оплата за телемедицинскую консультацию?
После получения уведомления (по СМС и/или электронной почте) о записи на телемедицинскую консультацию, в течение 3-х часов (180 минут) необходимо произвести предоплату в размере 100% от стоимости услуги по банковской карте в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE».
Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE», перейти на вкладку «консультации и заявки», выбрать предстоящую телемедицинскую консультацию, нажать кнопку «оплатить консультацию», ввести банковские реквизиты и подтвердить платеж. В личный кабинет можно перейти по прямой ссылке из уведомления (по СМС и/или электронной почте) о записи на телемедицинскую консультацию.
Если оплата не будет произведена в течение 3-х часов (180 минут), то телемедицинская консультация будет автоматически отменена.
На электронную почту (e-mail) Пациента будет отправлен электронный чек.
Как отменить телемедицинскую консультацию и вернуть предоплату?
Пациент имеет право отказаться от телемедицинской консультации вплоть до её начала с возвратом 100% предоплаты.
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете «ТОНУС.ONLINE», перейти на вкладку «консультации и заявки», выбрать предстоящую телемедицинскую консультацию и нажать кнопку «отменить консультацию». В личный кабинет можно перейти по прямой ссылке из уведомления (по СМС и/или электронной почте) о записи на телемедицинскую консультацию.
Возврат предоплаты осуществляется в течение 1-го (одного) рабочего дня. Зачисление денежных средств на банковскую карту Пациента зависит от условий Банка, в котором обслуживается банковская карта Пациента
Что будет, если Пациент не выйдет на связь с врачом в назначенное время?
В данном случае телемедицинская консультация будет считаться несостоявшейся. Пациенту будет произведен возврат 100% предоплаты. Возврат предоплаты осуществляется в течение 1-го (одного) рабочего дня. Зачисление денежных средств на банковскую карту Пациента зависит от условий Банка, в котором обслуживается банковская карта Пациента.
Телемедицинскую консультацию возможно получить в социальных сетях или мессенджерах, например, Viber, WhatsApp?
Телемедицинские консультации специалистами сети медицинских клиник «Тонус» проводятся в специализированной информационной системе «ТОНУС.ONLINE», которая соответствует техническим требованиям по информационной безопасности.
Социальные сети или мессенджеры не предназначены для целей получения телемедицинских услуг.
КАКИЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?
У технического устройства (мобильный телефон, планшет, персональный компьютер, ноутбук) должен быть доступ к интернету.
Для установки мобильного приложения «ТОНУС» необходимо:
– версия Android не ниже 14.0
– версия IOS не ниже 13.0
Персональный компьютер (ноутбук) должны быть оборудованы:
1. Динамик (наушники)
2. Микрофон
3. Монитор (мин. разрешение 1200 х 1024)
4. Камера качества HD (минимальное разрешение 1280 х 720)
5. Клавиатура
Браузер с поддержкой WebRTC, любой из:
• Google Chrome (версия 87 и новее)
• Mozilla Firefox (версия 84 и новее)
• Safari (версия 13.1 и новее)
• Chrome (версия 109 и новее)
• Edge (версия 109 и новее)
• Яндекс.Браузер (версия 23 и новее)
• Не поддерживается: Internet Explorer.
Более подробно с порядком и условиями оказания телемедицинских услуг можно ознакомиться в представленных документах:
- Правила оказания медицинских услуг
- Дополнительное соглашение на оказание платных медицинских услуг
- Руководство по обеспечению безопасности использования пациентом логина и пароля от личного кабинета в программном продукте «ТОНУС.ONLINE»
- Информированное добровольное согласие на проведение консультации с применением телемедицинских технологий
- Согласие на обработку персональных данных и получение информации по каналам связи (электронная почта)