Здравствуйте! Хочу написать отзыв о работе детского филиала Тонус Кроха на Коминтерна,139. Сам филиал нравится, врачи тоже. А вот работа администраторов оставляет желать лучшего, причем на протяжении уже долгого времени.
Во первых, не дозвониться. Это просто целая проблема дозвониться. Либо вообще ни кто не берет, либо отвечают после 5-минутного ожидания. Особенно в выходные дни, особенно под конец рабочего дня. Администраторы почему то решают, что уже не обязательно отвечать на какие то телефонные звонки когда работать осталось немного. Это ужасно. Особенно это ужасно, когда с больным ребенком на руках звонишь записаться на прием, а у администраторов, видите ли полчаса до конца рабочего дня и они просто на просто не берут трубки….
Во-вторых, опишу конкретную ситуацию. Были с ребенком на приеме в пятницу (28.11) у врача Альжевой Е.В. После приема подошла оплачивать в регистратуру. На приеме врач назначила нам ряд анализов, я уточняю их стоимость у девушки за стойкой, ее фамилия Друганова (так указано в кватинции). ОАМ и ОАК, слышу в ответ короткое-760. Я переспрашиваю, что 760? В ответ опять коротко -ваши анализы вместе. Я спрашиваю, а по отдельности – сколько? Девушка погрузилась в свои дела, будто не слышит меня. Хорошо. У нас есть еще назначенный анализ – кал на лямблии. Спрашиваю цену, девушка даже не подняла глаз, дальше занимается своими делами. В этот момент к регистратуре подходят другие пациенты и она переключается на них, не сказав мне даже элементарно До свиданья! и цену, соответственно, тоже… Такое отношение очень не приятно. Ведь администратор-это лицо клиники, они встречают и провожают пациентов. А эта мадам просто на просто отталкивает своим отношением и больше даже идти к вам не хочется, только лишь из за этого.
Уважаемое руководство, пожалуйста, обратите внимание на работу вашего персонала. Объясните девушкам из регистратуры, что нужно хоть немного быть более внимательными и разговорчивыми.
Добрый день, Анна! По Вашему отзыву администрацией клиники была проведена проверка. К сожалению, в день Вашего обращения у нас было очень большое количество пациентов, и администраторы не смогли уделить Вам должного внимания, за что мы приносим свои искренние извинения. Со всем персоналом нашего медицинского центра была проведена повторная учеба о правилах работы с пациентами. Постараемся учесть Ваши замечания и надеемся, что впредь подобные ситуации не повторятся. Для облегчения записи в медицинский центр "Тонус КРОХА" (ул.Коминтерна, д. 139) у нас есть мобильный телефон, находящийся в регистратуре - 8 (953) 415-95-11, в часы работы клиники можно звонить на него. Мы очень благодарны за Ваш отзыв - именно такие неравнодушные пациенты позволяют нам работать над улучшением работы. С уважением, администрация клиники "Тонус КРОХА"