Образование
2020-2023 гг. — Магистратура по психологии с отличием. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, направление «Прикладная клиническая психология»
Научное исследование и защита магистерской диссертации на тему «Ранние дезадаптивные схемы и схема-режимы у лиц с избыточным весом»
Повышение квалификации, дипломы
2021 г. — курс «Кризисная психология», ННГУ им. Н.И. Лобачевского
2020 г. — семинары «Перевернутое обучение: от теории к практике», «Преподавание: потенциал социальных сетей в университетском образовании», ННГУ им. Н.И. Лобачевского
2020 г. — повышение квалификации «Кризисная детская терапия», Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга
2018 г. — «Продвинутый курс по метафорическим ассоциативным картам». Школа МАК Варалики Романенковой
2018 г. — «Базовый курс по метафорическим ассоциативным картам». Школа МАК Варалики Романенковой
2017 г. — «Системный тета-коучинг». Образовательные проекты Avrora Group
Опыт работы
с 2025 г. – Сеть медицинских клиник «Тонус», детский психолог, перинатальный психолог
8 лет работы в частной практике. 5 лет собственной психотерапии.
Опыт работы в следующих направлениях:
1)Расстройства пищевого поведения (переедание, нервная булимия)
– «заедание» стресса, сложно вовремя остановиться
– компенсаторные действия после переедания (диета, спортзал, слабительные, рвота – при булимии)
– неудовлетворенность своей внешностью (лишний вес), проблемы со здоровьем
Работа в терапии:
– диагностика и выявление психологических причин и механизмов формирования и поддержания РПП
– изменение пищевых привычек и отношения к своему телу
– уменьшение уровня текущего стресса
– работа с глубинными выявленными причинами РПП и их исцеление
– формирование привычек здорового образа жизни и постоянной мотивации на здоровую стройность без откатов
2)Стресс, тревожность, депрессия в ситуации кризиса
– развод, проблемы в отношениях/на работе, утрата близкого и другие ситуации
Работа в терапии:
– восстановление после травмирующих событий
– способность начать жить полноценной жизнью
3)Жизненный кризис 30-40-50-летних (кризис среднего возраста)
– ощущение неуспешности, нереализованности
– кризис самоидентичности, поиск себя и своего места в жизни,
– необходимость назревших перемен и страх что-то менять
– эмоциональное выгорание
– непринятие и страх изменений внешности и тела (дисморфофобия)
Работа в терапии:
– ревизия своих ценностей, поиск новых смыслов, видение своего будущего
– работа с ограничивающим восприятием
– реализация своего потенциала и желаемых перемен
4)Детско-родительские отношения:
– отсутствие понимания с ребенком, агрессия к ребенку, страх и тревога за ребенка
– отношения со своими родителями (обиды, злость, отсутствие сепарации и т.д.)
Работа в терапии:
– исцеление детских травм
– сепарация от родительских фигур
– психологическое взросление
– способность брать ответственность и давать поддержку, любовь и заботу себе, своему ребенку
5) Зависимые отношения:
– созависимость или контрзависимость
Работа в терапии:
– исцеление травматичного опыта
– формирование надежного типа привязанности
– психологическое взросление
Автор и ведущая психологических практикумов и курсов («Психология стройности», «Исцеление сердца», «Мамина любовь»). Выступает экспертом и пишет статьи для популярных изданий. Ведет экспертный блог и занимается просвещением в вопросах психологического здоровья.