Добрый день. Уважаемое руководство, научите пожалуйста ваших администраторов уважительно разговаривать и культуре речи. Речь о Тонус Кроха на Ванеева, в частности об администраторе Екатерине. 12 августа мы приехали на прием с небольшим опозданием, на что Екатерина нам в грубой форме, неприемлимым тоном сказала по телефону что доктор нас ждать не собирается. Так со мной еще нигде не разговаривали, и я считаю это неприемлимым для клиники такого уровня.
Уважаемый Виталий! Вы были записаны на прием к детскому неврологу 12 августа, ваше опоздание составило 50 минут, врач больше дожидаться не могла, т.к. уезжала на вызов к больному ребенку. Вас приняла другой доктор. Администратор неоднократно вам звонила, чтобы уточнить время прибытия в клинику. Форма общения, культура речи администратора соответствовали внутренним правилам клиники и принципам медицинской этики и деонтологии при общении с пациентом. Кроме того, записанные на вечерний прием уже к другому специалисту вы снова опоздали. Таким образом, нарушений со стороны администраторов и врачей по отношению к вам допущено не было. Кроме того, администраторы наших клиник регулярно проходят учебу по надлежащему общению с пациентами. Вам, в свою очередь, мы бы пожелали уважать время врачей, в противном случае, при последующих опозданиях вы можете не попасть на прием к нужному специалисту, т.к. опоздание более, чем на 10 минут позволяет нам начать приём следующих за вами пациентов (пункт договора на оказание платных медицинских услуг 3.4.4.) Администрация клиник "Тонус КРОХА"