Добрый день, Уважаемое руководство сети клиник «Тонус»!
Не в первый раз сталкиваюсь с проблемой долго ожидания приема в вашей сети. К примеру прием был назначен на 18:40, по факту приняли только в 19:20 итого 40 минут ожидания!!! И так бывает каждый раз, плюс минус 15 минут. С учетом того, что это платные услуги, это просто отсутствие уважения к своим клиентам. Ко врачам нет никаких претензий, случаи бывают разные и время обследования бывает разное. Когда это постоянно, стоит задуматься и сделать больше нормативное время приема одного пациента администрации клиники и закладывать не 30 минут на прием (как сейчас) а больше. Получается что пациенты рассчитывают свое время, а клиники на это наплевать, с учетом того что это не бесплатная поликлиника района а одна из самых дорогих сетей в г.Нижний Новгород. К примеру в иных клиниках (Садко, Академия VIP) ценят время клиентов.
Уважаемый Илья! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы приносим свои извинения и обязательно примем все меры для улучшения условий пребывания в нашей клинике. Спасибо за отзыв, мы дорожим Вашим выбором клиники и надеемся на взаимопонимание.