УЗИ по беременности

Хочу выразить огромное недовольство медицинским центром “ТОНУС”НА КОМИНТЕРНА 139!! Записалась на узи по беременности к 8.20 на голодный желудок что бы в последующем сдать кровь на скрининг второй категории. Пришла вовремяк назначенным мне 8.20, врач принял меня на 8мин позднее назначенного времени. я была первой пациенткой в этот день!!Узи само прошло хорошо. претензий нет,кроме того, что врач очень тихо говорит, пришлось немного напрячся и слушать что бы не переспрашивать по нескольку раз.принимал врач Погодин Д.Ю.Потом в регистратуре меня направили к гинекологу, сказали будет к 9.00. оставалась ждать мин 20.сказали гинеколог заполнит карту и пошлют на сдачу крови. Я стала терпеливо ждать. Врач как это естественно бывает еще и опоздала. Передо мной сидела еще одна беременная женщина. Врач пришла пригласила ее! я сидела и ждала. Девушка вышла через 45мин. Когда все документы были заполнены врач отвела меня в регистратуру оплачивать анализы!Предварительно перед записью я два раза звонила в “ТОНУС” для уточнения информации сколько по времени готовится этот анализ на скрининг!!Девушки операторы уверили меня что пять рабочих дней. Я не просто звонила несколько раз мне нужно было найти место где это сделают в кротчайшие сроки..Я делала первое узи и скрининг В женской консультации. Результаты узи были хорошие, а вот скрининг показал вероятность рождения ребеночка с синдромом дауна с риском 1:70!!Это очень большой риск! Мне сами позвонили из диагностического центра врач генетик и пригласил сделать плаценктопункцию. Процедура была уже назначена. Почитав отзывы, что это очень опасно для малыша, у меня вскрались сомнения и мне нужно было срочно перепроверить анализ этого скрининга. Поговорив с «эти ми» консультантками я составила для себя график, что результат будет готов через пять дней, а на следующий день назначена процедура, вобщем по результатам ее я буду ориентироваться идти на процедуру или нет!!
Кровь сдала я успешно. Вышла из «Тонуса в одинадцать часов». Заплатила за все три тысячи рублей. В принципе я считаю, что за деньги нужно быть и по расторопнее врачам и обслуживающему персоналу платных клиник, т.к от их отношения зависит придут к ним в дальнейшем люди и посоветуют они своим знакомым этот медецинский цент или нет. Вобщем прошло пять рабочих дней, а результат как обещали, что мне сообщат в смс сообщении не поступало. Я начала звонить в «Тонус». Объяснив ситуацию девушке оператору, на что она мне ответила, что результат действительно готовится пять рабочих дней и на следующий день с утра обязательно будет готов ЖДИТЕ!!Пришло утро следующего дня. Я опять звонить в «Тонус». Девушка оператор после моих слов, что обещали готовность анализов в пять рабочих дней заявила, что это не правда и они готовятся до восьми рабочих дней!!АЙ ЯЙ!!Вот это номер!!процедуру естественно я пропустила…. а анализы до сих пор не готовы ….Я просто в бешенстве !!как так то!!почему идет такая диз информация!!Почему набирают таких консультантов которые реально не могут знать график готовности анализов в месте где они работают!!это же элементарно!!Я ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ИДЕТ ДИГРОТАЦИЯ ЛЮДЕЙ!!больше в этот «ТОНУС» ни ногой!!если приспичет что то за деньги пройти буду выбирать медицинский центр очень тщательно!!

Уважаемая Любовь Владимировна! Действительно, готовность исследования пренатальный скрининг составляет 5 рабочих дней, и оно должно быть выполнено 10.02.2015 (день сдачи крови 03.02.2015г). Именно на этот срок Вас ориентировали администраторы по телефону. Однако, к сожалению, из-за технических проблем проводились работы на сервере клиники, что не позволило лабораторным программам вовремя проводить закрытие заявок и отправку результатов на сайт в личный кабинет и на электронную почту пациентов. В связи с этим возникла задержка с выдачей результата исследования. Относительно приема у гинеколога - Вы не были предварительно записаны на прием к врачу, в отличие от другой беременной, которую врач и пригласила раньше Вас. После этого доктор пригласила Вас и заполнила все необходимые для исследования документы. Со своей стороны, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что впредь подобное не повторится. С уважением, администрация клиник "Тонус"